суббота, 23 июля 2011 г.

Мой первый ключик

 Для начала я вырезала вот такую заготовочку.
 Затем украсила черничными каплями и цветами)))) Жаль, что фото не передало цвет и сверкание страз( В действительности открытка смотрится лучше.
 размер моего ключика 14 см
хочу поучаствовать с ним в заданиях:


В блоге "Scrap Time" стартовал интересный проект "Скрап-кадр".
И первое задание - сделать работу ,вдохновившись фотографиями из фильма "Унесенные ветром"
Мне очень понравилось это фото:
Мне очень понравилась палитра этого фона, что я и передала в своей открытке (использовав стразы и цветы), кроме того, Скарлетт открывала сердца мужчин, так что и форма открытки подходяща)))

и в задании от "48- Scrap" Задание "Лавандовые грезы" - "Lavender dreams"
 И так меня все это вдохновило, что сделала я все это за два часа)))

3 комментария:

  1. Ух ты! Отличная открыточка кому-то на новоселье например :) Спасибо за участие в задании блога "48- Scrap".

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная задумка! Здорово!

    ОтветитьУдалить